Обучение в школе RichWorldTeam

суббота, июля 24, 2010 / Автор: Натали /

Привет, Дорогой Читатель!

Сегодня я хочу поделиться с тобой своими впечатлениями от обучения в Школе RichWorldTeam.

3 недели подряд я обучалась в Он-лайн школе Интернет-бизнеса от команды RichWorldTeam, где талантливые тренеры под руководством Дмитрия Жилина и Андрея Кербунова обучали нас премудростям и началам Интернет-бизнеса и его первой отправной точкой является создание блога. 

На школе было подробно рассмотрено, как с нуля, не имея практически никаких навыков в сайтостроении, можно создать блог, который впоследствии может приносить себе доход. Также были рассмотрены  различные премудрости и ньюансы в создании, настройке блогов, полезных Интернет-сервисов и программ, которые необходимы как для Интернет-бизнесменов, так и просто для любителей Интернета.

Так как я люблю фотографировать, но не всегда фото получается таким, каким хочется, и порой требуется какое-то редактирование, чтобы фотография была лучше. А так как я ранее огласила свою мечту - объехать много-много разных уголков нашей планеты и написать книгу с красивыми фотографиями, то мне очень нужен навык написания статей и редактирования фотографий. Именно в данной школе я получила такие знания. Например, я узнала об очень интересной программе для редактирования фотографий и создания слайдов и клипов. Это бесплатная программа Picasa. Полученные знания буду применять и выкладывать интересные фото и видео на данный блог.

А еще при обучении в данной школе я узнала, что оказывается на своем блоге можно зарабатывать. Делясь своими мыслями, писав красивые и качественные статьи, получая от этого удовольствие. Но, также можно разместить рекламу на своем блоге и ничего не делая зарабатывать. Для этой цели я зарегистрировалась в сервисе Google Adsense. И что меня порадовало, что за первую неделю накапало 2,25$. Да, конечно, это мало, но первый шаг уже сделан! 

Обучение закончилось... И как-то немного грустно... Я уже привыкла каждый день заглядывать к свой электронный ящик в ожидании новых знаний и заданий, слушать, читать, обдумывать и воплощать полученные знания на практике. 

Кроме того школа дала приятное общение с её участниками и учителями. Хочется сказать ВСЕМ огромное спасибо!

Отдельное СПАСИБО нашим учителям, которые выполнили взятую на себя миссию на все 100, 200, … 1000%.

Дорогой Друг! От чистого сердца рекомендую пройти тебе такое обучение, тем более у тебя есть такая возможность! В середине августа 2010 года стартует 3 бесплатный набор в Школу интернет-бизнеса RichWorldTeam. Подробнее прочитать о данной школе и подать заявку на обучение можно здесь

Еще раз, большое спасибо учителям данной школы. Рекомендую всем! Не пожалеете!

Успеха!

Ярлыки:

1 коммент.:

Comment by Alexandr on 3 августа 2010 г. в 17:12

Спасибо за этот пост.

Отправить комментарий