Как я участвовала в конкурсе "Миссия блога"

суббота, июля 24, 2010 / Автор: Натали /

Привет, Дорогой Читатель!

Сегодняшняя моя тема немного не относится к путешествиям, но я хочу поделиться с тобой своей радостью!

Вот уже более 2 недель я обучаюсь в бесплатной школе Интернет-Бизнеса RichWorldTeam. И в рамках данного обучения был создан данный блог. Кроме того, данный блог участвовал в конкурсе блогов учеников данной школы "Лучшая миссия блога". Я на конкурс предоставила статьи по миссии блога: "Путешествие начинается" данного блога и "Миссия блога"  моего другого Интернет-дневника "Мир безграничных возможностей". Всего в конкурсе участвовало 30 человек, жюри были сами участники школы. И что меня больше всего порадовало - это дружеская атмосфера всех участников, дельные советы и справедливые замечания.

Итоги конкурса подведены!  И я заняла почетное 3 место!!! Я очень рада, сама даже и не ожидала, что войду в призовую тройку, хотя в тайне об этом мечтала!

Спасибо всем, кто голосовал за мой блог, кто давал дружеские советы, оставлял комментарии. Спасибо!!!

И, конечно, огромное спасибо организатору данного конкурса - Андрею Кербунову. Спасибо за те прекрасные мгновения, которые подарила атмосфера соревнования и радость победы! Больше всего меня расстрогало поздравление от Команды RichWorldTeam, записанное на видео с замечательной музыкой и салютом! Спасибо большое!!! 

Отдельное спасибо всем сокурсникам по школе за поздравления! 

Участвуйте, Друзья, в конкурсах! они всегда дают прилив энергии, оттачивают наши навыки, продвигают нас на шаг ближе к успеху! Ура!

Ярлыки: ,

0 коммент.:

Отправить комментарий