А тебе нужен иностранный язык?

пятница, июля 23, 2010 / Автор: Натали /

Здравствуй, Дорогой Читатель!

Сегодня я собираюсь с тобой поделиться своими ближайшими планами.

Как я уже писала, моей мечтой еще с детства было посетить много различных красивых уголков Земли и создать об этом книгу или фильм. Я начала осуществлять эту мечту и превратила её в цель. Но, чтобы достигнуть любую цель необходимы какие-либо навыки и средства.

Одним из навыков, которые я планирую развивать - это овладение иностранными языками. К тому же иностранные языки меня всегда интересовали сами по себе. Многие могут мне возразить: "А зачем они нам нужны? Мы можем путешествовать и без них нормально!" - Согласна, можно путешествовать и без знания иностранного языка. Но именно его знание делает поездки интереснее, дает возможность общаться с людьми, заводить друзей из других стран, узнавать больше, чувствовать себя комфортнее, да и порой это просто необходимо в чужой стране.

Приведу один пример, когда мне не хватило знания иностранного языка. В ноябре 2009 года мы с мужем отдыхали в Египте (я об этом обязательно напишу подробнее!) и посетили Национальный Египетский музей в Каире, где представлена история Египта с древнейших времен, мы прослушали интересные рассказы гида и были предоставлены сами себе на изучение и рассматривание экспонатов в музее. Мы ходили и пытались узнать, что это такое, зачем это нужно было и кому? Порой было очень трудно догадаться об этом, так как все подписи к экспонатам были на английском (международном) и арабском (местном) языках! А так хотелось понять, что там написано было! Именно тогда я поняла, что мне просто необходимо знать английский язык, который на данный момент является международным языком, на котором разговаривают практически во всем мире - в музеях, в отелях, в аэропортах..., наконец, в  Интернет!  Именно тогда, в Египте, я приняла решение начать изучение английского языка с нуля, так как не имела даже минимальных знаний, так как в школе изучала другой язык.

Итак, цель номер один - английский язык!
Узнала про курсы английского языка в нашем городе, покопалась в сети, нашла несколько интересных методик: Rapid English, изучение английского языка по методу А.Драгункина, FINAL START ONLINE, видеокурс И.Полонейчука "Форсированное овладение иностранными языками", Ешко и другие. Теперь выбираю!

Английский, это хорошо! но хочется большего...

Всегда нравился еще французский язык - язык любви и романтики... Помню еще много лет назад, в  моем детстве по телевизору показывали передачи для детей про иностранные языки "Детский час" (вроде это так называлось), где в игровой форме, мультиками, веселыми историями детям давались первые знания иностранных языков. И именно тогда я, смотря эти передачи, влюбилась во французский язык! Я хотела изучать только французский! и когда в 5 классе мы начинали изучать иностранный язык, и мне дали учебник немецкого языка, я очень растроилась, плакала, не хотела его учить, но к моему счастью нашли желающие, которые предпочли немецкий язык, с которыми я просто поменялась. Так я стала учить французский язык и не на миг не пожалелела об этом! И сейчас моей целью является усовершенствование своих знаний французского языка.

Хотелось бы, конечно, еще испанский изучить, итальянский..., но не всё сразу! Пока я остановилась на 2 языках - английском и французском, тем более И. Полонейчик в своем видеокурсе рекомендует сразу изучать именно 2 языка.

Нашла интересную статью для тех, кто сомневается в надобности ему иностранного языка, рекомендую: Зачем изучать иностранные языки?

Стоп!!! Я не агитирую кого-то всё бросить и изучать иностранные языки! Просто я себе это поставила в цели, а желающие могут присоединиться! Вместе будет веселей изучать! Своими наработками и результатами в данной области буду делиться, и очень хотелось бы обратной связи, может кто, что посоветует, поделится своим опытом, буду рада!

Ярлыки: , , , ,

3 коммент.:

Comment by Марина Попова on 23 июля 2010 г. в 15:30

Наталья, интересная и познавательная статья. А самое интересное читала и как будто про себя. Давно хочу изучить английский, а вообще мечтаю и о других, самое интересное то, что о тех же что и Вы. Только планирую учить пои самоучителю и компьютерной программе.

Comment by Ирина on 23 июля 2010 г. в 18:58

Привет Наталья. Интересный блог у тебя. Я тоже хочу выучить английский язык. Нашла интересный курс для начинающих, где очень хорошо все описано. И легко запоминается. Но пока приостановилась, много работы. Могу посоветовать. http://4flaga.ru/

Comment by Натали on 23 июля 2010 г. в 22:15

Присоединяйте! Будем вместе учить! Вместе интересней и продуктивней!

Отправить комментарий