Путешествие начинается

воскресенье, июля 11, 2010 / Автор: Натали /

Здравствуй, Дорогой Друг!

Приветствую тебя на моем блоге, посвященном путешествиям, туризму и активному отдыху! 

В данном блоге я хочу поделиться с тобой интересной и полезной информацией относительно путешествий и туризма. Если ты не можешь сидеть на месте (в одном городе) больше года, тогда этот блог для тебя!

Давай сначала определимся, что же такое путешествие и туризм? Путешествия и туризм - это два неразрывно связанных понятия, которые характеризуют определенный образ жизнедеятельности человека. Это отдых, активное развлечение, спорт, познание окружающего мира, торговля, лечение и множество других видов деятельности. Однако всегда при этом присутствует характерное действие, отличающее путешествие от других сфер деятельности - это перемещение человека в иную местность или страну, континент, отличные от его обычного местонахождения или проживания. Туризм - это частный случай путешествия, но туризм - это более узкое понятие. В отличие от путешествий туризм - это перемещение людей в достаточно короткие промежутки времени (до 12 месяцев).   (Квартальнов В.А. Туризм)

Значение путешествий и туризма трудно переоценить. Если ты хотя бы раз куда-то выезжал на несколько дней  за пределы своего населенного пункта на отдых, я думаю, ты меня поймешь, Дорогой Читатель. 
Путешествия дают нам полноценный отдых, прилив энергии, новые впечатления, новые знакомства, а возможно, и друзей, мы расширяем свой кругозор, получаем знания в различных областях (искусство, культурология, архитектура, история, география, природоведение, биология, геология, языкознание и многое другое). 

И здесь я хочу привести одну замечательную цитату в тему: 

"Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день в путешествии, дает больше, чем десять лет жизни дома" (А. Франс)


На данном блоге я намерена рассказывать о всех своих путешествиях, тур-поездках, о своих впечатлениях, отзывах и мнениях, о местах и отелях, где побывала, возможно эта информация Вам пригодится в Вашей поездке. Будет фото и, возможно, видео! А также я постараюсь найти всю самую необходимую, полезную и  актуальную информацию для незабываемого путешествия.


Заглядывайте! Будет интересно! К тому же очень хотелось бы узнать мнения других людей по данным вопросам в комментариях!


Итак, Путешествие начинается! До скорой встречи!

Ярлыки:

8 коммент.:

Comment by Ольга on 13 июля 2010 г. в 10:11

Наталья! Миссия блога описана даже более, чем понятно! Можно даже не читать - шапка и заглавие обо всем говорят. Успехов!

Comment by Аксинья Алексеева (Доронина) on 13 июля 2010 г. в 11:15

Я люблю путешествия и тоже не могу долго сидеть на месте!

Comment by Сергей Нестеров on 13 июля 2010 г. в 14:12

Очень интересная тема. Я много где побывал (правда не только туристом)но мечтаю объехать весь мир, начать думаю всё-таки с России. Тема миссии блога раскрыта, дело за информацией.

Comment by Галина Филипенко on 13 июля 2010 г. в 16:22

Добрый день, Наталья!
Описание вашего блога дает полное представление о том, чем вы хотите делиться с читателями.В своей прошлой жизни я ездила по турпутевкам два раза в год. "Лягушкам-путешественницам" просто необходимо периодически менять "лица и декорации". В нынешней жизни для путешествий у меня недостаточно средств. Но я серьезно намерена строить сетевой бизнес и вновь встречать восходы и закаты на других берегах.
Поэтому информация предоставленная вами будет востребована. Счастливого пути.

Comment by Лукина Любовь on 13 июля 2010 г. в 18:18

Очень грамотно и красиво оформлено. И тема раскрыта. Мне понравилось.

Comment by Елена Карлинская on 13 июля 2010 г. в 21:17

Очень хорошо и вкусно сделано! Приятно читать

Comment by Феруза on 13 июля 2010 г. в 22:09

Здравствуйте!
Можно было в миссии так много не писать:) и так все понятно:)

Comment by Феруза on 16 июля 2010 г. в 23:20

Поздравляю с выходом в финал!:) Молодчина!:)

Отправить комментарий