Мой первый полет на самолете

пятница, августа 06, 2010 / Автор: Натали /

Всё когда-то в жизни бывает впервые.

В ноябре 2009 года мы с мужем впервые отправились заграницу, впервые были в Египте и впервые летали на самолете. Хочу поделиться своими впечатлениями от своего первого полета на самолете. 

Была поздняя осень - середина ноября, но зима совсем не хотела наступать, на улице было мокро и  слякотно, температура так и прыгала в районе от -1 до +5 градусов и изредка моросил мелкий дождь. И от этой серости было как-то грустно, к тому же я простудилась и болела уже не первую неделю, а у моего супруга наступил долгожданный отпуск. Планируемая заранее поездка в Европу не состоялась, и решили мы рвануть из осенней России поближе к солнцу и лету - в Египет! Хорошо, что туда не надо оформлять визу, и покупка тур-путевки заняла всего лишь пару дней!  А в Египет попасть можно только на самолете.

Я вообще по жизни трусиха - всего боюсь. А тут надо лететь на самолете. Меня  переполняли разные эмоции - и страх, и желание одохнуть и испытать на себе что-то новое, неизведанное. 

Улетали мы из серой слякотной Москвы из Домодедово (я на фото в аэропорту) в солнечный Египет - в Хургаду.


И вот мы уже в самолете, я расположилась у окна и была готова к новым ощущениям! И вот сигнал к взлету! И тут началось всё самое интересное... Я боялась, чтобы как-то себя успокоить, я сидела и читала молитвы и смотрела в окно - в иллюминатор самолета. И вот самолет поехал, набирает скорость и оторвался от земли. Страшно и кайфово! Небольшое головокружение и необычное состояние, ранее я не испытывала такого. А за окном непередаваемая красота. Так как мы улетали из  пасмурной Москвы, то сначала мы попали в тучи и облака - красотища! Я такого еще никогда не видела, это что-то такое неописуемое словами, я любовалась и наслаждалась этой красотой, несмотря на мой страх. Очень хотелось бы это запечатлеть на фото или видео, но к сожалению во время взлета и посадки самолета это запрещают делать, чтобы приборы самолета работали в норме, так как они очень чувствительны к любым электронным приборам, поэтому было предуперждение выключить мобильные, фото, видеокамеры, плееры и другую подобную аппаратуру. А так хотелось всю эту красотищу запечатеть! Хотя нет! Ни одно фото и видео не передаст это так, как это вживую есть.


Мы взлетаем всё выше и выше... Облака уже внизу нас, как снежная или пуховая большая перина, покрывшая всё внизу... Хочется её потрогать, покувыркаться в ней и любоваться бесконечно... 

А вокруг - бескрайнее голубое-голубое небо... Красота!!!

Несмотря на такой богатый наш Русский Язык, я не могу подобрать слова, чтобы описать всё увиденное там, за бортом самолета, в иллюминаторе.


Ближе к Египту облака пропали, стала виднеться вдалеке Земля - леса, степи, пустыни, горы, море.  Это тоже красивый вид, но всё же на меня наибольшее впечатление произвели облака!


Полет длился  где-то около 4,5 часов, а впечатлений целая куча!
Полет прошел без проишествий, самолет летел очень ровно, почти неслышно, движение было как в большом автобусе по хорошей трассе, отличие лишь было на взлете и при посадке, когда было совсем другое состояние - немного кружилась голова, как на хороших каруселях, в общем я чувствовала себя хорошо и мне даже доставляло кайф это.

Приземлились мы в аэропорту Египта в Хургаде и были готовы к дальнейшим приключениям и отдыху. Но об этом в другой раз... Вот так прошел мой первый полет на самолете. Я осталась довольна!

Назад мы возвращались также самолетом, полет прошел нормально, без приключений, прилетели в Москву уже ночью, и особо не полюбуешься облаками, но зато увидели ночную Москву в разноцветных огоньках. Второй полет - это второй. А первый останется в памяти навсегда! 

Ярлыки: , ,

2 коммент.:

Comment by Bravoavia on 9 июля 2013 г. в 13:53

Поздравляю Вас с этим событием. Не стоит бояться летать. На самом деле это не опаснее автомобиля.

Comment by Delphina on 12 августа 2013 г. в 13:28

Я тоже помню свои ощущения от первого полета...фантастические!) А сейчас уже летаю часто и эмоции, конечно, не те, но все равно каждый раз приятное волнение) Кстати, билеты в последнее время покупаю вот на этом сайте (http://avia.hros.ru/), иногда очень выгодные варианты находятся, летай - не хочу:))

Отправить комментарий